Замена масла на Chevrolet Cruze

В плане технического обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze замену масла, а также фильтра, нужно проводить не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Замену проводят на смотровой яме или же используют эстакаду, обязательным условием маслозамены есть также установка нового фильтра.

По рекомендации специалистов, проводить замену стоит сразу же после поездки, это обеспечит нормальную рабочую температуру двигателя и масло не успеет остыть. Также рекомендуется отдельно прогреть автомобиль, если перед непосредственным действием он был заглушен.

Чтобы заменить масло в Шевроле Круз, следует разобраться в двух вещах:

  • как сменить масло в АКПП;
  • как сменить масло в двигателе.

Замена масла в АКПП

Чтобы поменять масло в АКПП, нужно произвести ряд манипуляций, которые отличаются особой важностью, поскольку коробка-автомат — это довольно сложный механизм в автомобиле, который, к тому же, поддается усиленным нагрузкам.

Из-за этого требования к маслозамене тоже достаточно высокие, АКПП имеет небольшой размер, а также он герметичен и работает в усиленном температурном режиме. Из-за этого в коробке передач образовывается много осадков, которые приводят к износу неисправности.

Замену масла в АКПП Chevrolet Cruze проводят, как правило, один раз на 4 или 5 маслозамен в двигателе (после 60-75 тысяч километров).

Порядок действий

Для начала стоит выбрать масло для заливки в Chevrolet Cruze. Рекомендуется модуль Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI. Частичная замена жидкости потребует 5,5 литров новой смазки, а полная — 7,5 литра. Для слива необходимо иметь емкость, ключи и ветошь.

Слив производится легко. Достаточно открутить сливную заглушку и слить в емкость смазку, после чего заглушку устанавливают на место.

5 литров новой жидкости заливают в АКПП, после чего нужно на включенном двигателе прогнать его на передачах — на каждой по 3 секунды, после чего ставят в положении «P».


Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »


Холостой ход должен занять еще 3-5 минут, после чего следует проверить уровень (щупом) и температуру масла. Есть несколько способов, как проверить масло. При необходимости нужно долить масло в систему, а перед тем, как долить масло в АКПП (если щупа нет), то после замены нужно сбросить индикатор.

Полную замену смазки с очисткой лучше всего доверить специалистам СТО.

Замена масла двигателя

Работы по замене масла в Шевроле Круз представляют обычную схему. Все требуемые действия являются простыми, поэтому ее можно провести своими руками и без обращения в СТО.

Порядок выполнения

Для того, чтобы поменять масло в моторе, следует снять крышку горловины двигателя — через нее проводится залив масла.

Снизу автомобиля также есть защита, предназначенная для предохранения двигателя от механических повреждений, — ее демонтируют, используя ключ-головку. Защита находится на 4 болтах и прикреплена к подрамнику. Чтобы снять, ее поддерживают с помощью упора, который можно регулировать.

Дальше нужно заняться очистными работами — поддон картера двигателя нуждается в очищении, поскольку туда попадают разные загрязнители из земли, а также пыль и влага, которые оседают и образуют вредное для работы автомобиля покрытие.

Вокруг пробки слива следует наиболее аккуратно очистить дно, после чего пробку выкручивают, чтобы ослабить и спустить масло. Перед спуском под слив нужно поставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Объем такой емкости должен составлять от 5 литров, чтобы все масло могло туда поместиться.
После того, как все будет готово к сливу масла, нужно отвернуть пробку, предварительно ослабленную ключом Torx Т-45.

При этом следует быть аккуратным, поскольку масло в прогретом двигателе горячее. Желательно пробку брать одной рукой, защищенной от термических ожогов тряпкой или рабочий перчаткой.

Полного слива масла нужно ждать несколько минут. Обычно 10 минут — достаточно, чтобы система очистилась от смазывающей жидкости. Также нужно проверить резиновый уплотнитель на пробке — если он деформирован, его стоит заменить. Потом пробку протирают, заворачивает и затягивают назад, после чего протирают все потеки, возникшие при сливе масла.

После этого приступают к масляному фильтру — под него также подставляют емкость для масла. Используя головку-ключ на 24, фильтр и крышку демонтируют, фильтр вынимают из крышки, далее проверяется состояние кольца, а при необходимости его заменяют, возвращают прокладку на место и вставляют новый фильтр. Крышку фильтра после этого затягивают.

Четыре с половиной литра масла нужно залить через горловину, после чего крышку горловины тоже следует установить на место. На протяжении одной-двух минут нужно завести двигатель и подержать на холостых оборотах, пока не погаснет датчик аварийного давления масла. Если при этом масло из-под крышки фильтра не течет, значит все готово. В противном случае нужно подтянуть крышку фильтра и саму пробку.

Дальше двигатель следует остановить, а через некоторое время, когда масло уйдет в поддон картера, нужно долить масло до необходимого уровня тем же способом и снова загерметизировать систему.