Объем масла в раздатке Niva Chevrolet

Полноприводный монстр Нивы Шевроле работает безотказно, нужно лишь следовать инструкциям, вовремя проводить ТО раздатки, следить за объемом масла в ней, а также и менять все технологические жидкости.

Гордость отечественного автопрома — это Нива Chevrolet. Производитель выпустил поистине шикарный автомобиль, по своим характеристикам не уступающий дорогим аналогам. Для бездорожья, поездок на природу, рыбалку, охоту — лучше машины не найти.

Как поменять масло?

Как произвести самостоятельно замену технологических жидкостей в Ниве Шевроле? Для этого необходимо приобрести качественное масло, которое рекомендует производитель. Все необходимые объемы указаны в инструкции к автомобилю. Для новичков процесс замены покажется сложным, но на самом деле это не так.

Выбор масла для полноприводного автомобиля очень важный момент, от этого зависит срок эксплуатации, износ деталей и работа всех механизмов раздатки. Покупать нужно жидкости, которые рекомендует производитель или проверенные, известные марки. Для разного времени года есть свои виды масла, они отличаются по вязкости и адаптированы к работе в определенной температуре.

Масло в раздатке Нивы Шевроле

Если автомобиль приобретен б/у, лучше сразу проверить уровень всех жидкостей и заменить их.

Какое масло использовать в трансмиссии?

Нельзя смешивать разные виды масел. По вязкости лучше выбирать жидкость со следующими маркировками: 75W — 90; 80W — 85; 80W — 90. Производители которые себя хорошо зарекомендовали и выпускают марки, которые подойдут для внедорожника это: Газпронефть, Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК, Эксон мобил. Трансмиссионное масло должно быть высокого качества, от этого зависит исправная работа всех механизмов в Ниве Шевроле.

Для замены потребуется: шестигранник на 12, ключ гаечный на 17, тряпка и емкость для отработанного материала. Далее нужно открутить заливную пробку, а после и сливную.

Когда жидкость вышла, отверстия очистить тряпкой и залить очищающую жидкость до верха.

Сколько нужно масла для раздатки?

Если машина новая, менять масло следует через 50 — 70 тысяч км. Если пробег свыше 120 тысяч км, замену в раздатке нужно проводить не реже чем каждые 45 тысяч км.

Для того чтобы машина прослужила дольше лучше делать немного чаще, в отработанном масле собирается много грязи, которая создает трение и соответственно детали изнашиваются быстрее.

Оптимально менять масло после поездки, когда раздатка прогрета и жидкость становится более текучей. Нужно подготовить необходимый инструмент: шестигранник на 12, ключ на 17, емкость для отработки и тряпку.

Установить машину на смотровой яме и открутить сливную пробку, подставить ёмкость и подождать пока выйдет вся отработанная жидкость. Открутить заливную пробку и проверить все клапаны на предмет загрязнения. Очистить пробки и отверстия, особое внимание уделить магниту, осмотреть сколько загрязнений, возможно замену следует проводить чаще, если металлической стружки много. После этого залить новое масло в раздатку в размере 0.8 литра.

Замена масла в раздатке

Раздаточная коробка в Ниве очень важный механизм для внедорожника, от ее работы зависит как будет справляться автомобиль на сложных участках дороги.

Замена масла в мостах

Чтобы Нива Шевроле работала безотказно и долго необходимо следить за всеми технологическими жидкостями и своевременно производить замену.

Необходимый объем в заднем мосту 1.3 литра. Для замены масла в переднем мосту потребуется 1.15 литра. Лучше менять одновременно.

В условиях нормального эксплуатирования машины замена потребуется каждый 40 тысяч км. Если авто часто работает на бездорожье и переносит большие нагрузки, процедуру нужно проводить чаще.

Замена масла в мосту

Передний и задний мост в Ниве — очень важные элементы всего механизма. Жидкости нужно подбирать в соответствии с сезоном, на синтетике в холодное время года авто просто не заведется. Лучше выбирать минеральные или полусинтетические материалы.

Для двух мостов потребуется 3 литра жидкости. Подготовка авто такая же как и при замене трансмиссионного масла.

Перед началом работ нужно прогреть машину и сделать жидкость более текучей, подготовить инструмент: шестигранник на 12, емкость, заливочный шприц, ключ на 17, тряпку.

Далее все по инструкции: открутить пробки, слить отработанный материал, особое внимание уделить магниту а сливе. Большое количество грязи и стружки знак, что процедуру следует проводить чаще. Тщательно очистить все отверстия масляного резервуара мостов, это можно сделать обычной тряпкой. Залить жидкости и дать автомобилю поработать, если масло ушло можно долить необходимое количество.

Процедура несложная и с ней может справиться даже новичок, но если есть опасения или просто не хочется пачкаться можно обратиться в ближайший автосервис. Это нужно делать регулярно и не забывать, каждую замену жидкостей необходимо записывать и отмечать пробег на текущий момент. Если точно следовать рекомендациям производителя проблем с внедорожником не будет.