Все о промывке от Лукойл


Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »


Промывочное масло Лукойл вызывает не меньше споров у автовладельцев, чем моторные масла этой фирмы. Собственно продукт ориентирован на отечественный автопром и в исследовании массы рабочих характеристик вполне отвечает всем незамысловатым требованиям.

Спорные моменты

Многих потребителей настораживает тот факт, что промывочное масло Лукойл необходимо добавлять в двигатель в чистом виде, что означает не стандартную простую добавку в отработку, а именно наполнение всей масляной системы с необходимым объемом.

Промывочное масло Лукойл

Как заявляет производитель промывочного масла, вполне достаточно 20 минут спокойной работы заведенного двигателя и масло можно сливать, менять фильтр на новый, заливать «корм и защиту» для двигателя и ездить спокойно еще 10000 км. Опять же большинство автолюбителей считают, что при регулярной смене масла через 7500 — 8000 км с хорошими качественными показателями, никакая дополнительная промывка двигателя не требуется, тем более, что может промыть Лукойл, если используется постоянно Шелл.

В защиту отечественного производителя смеем напомнить, что Лукойл также выпускает очень сильную линейку синтетических масел, которые как показали тесты, ни сколько не уступили зарубежным аналогам, а учитывая грязное отечественное топливо, опять же на которое изначально ориентирован Лукойл, можно задуматься, что моющие присадки, как в промывке, так и в моторных маслах Лукойл, имеют определенный наклон на очищение от нагаров, сажи, парафинов и серы. Стоит ли использовать в качестве промывки моторное масло Лукойл, решает каждый для себя.

Промывка Лукойл — описание продукта

Промывочное масло Лукойл — композиционная составляющая, с базовой минеральной основой и пакетом универсальных, специально подобранных моющих присадок. Обратите внимание, что о противозадирных компонентах производитель не заявляет, но продукт отлично справляется с коррозиями любой природы, а так же при мойке бережно защищает двигатель и его агрегаты от преждевременного износа, т.е. работа «на сухую» исключена даже на заявленные 20-30 минут.

Основная рекомендация производителя — применять при смене масла, т.е. регулярное использование с эффективным очищением.

Промывка Лукойл

Если дать конкретики, то машины, купленные с рук и двигатели, которые не мылись со дня рождения, промывочное масло Лукойл не отмоет, но оно на это и не рассчитано, что собственно четко написано компанией Лукойл.

Типовые показатели соответствуют обычной качественной минералке, и речь тут собственно не о них, а о том, что старое масло при использовании промывочного Лукойловского, нужно сливать обязательно. Разница в присадках отработки и помывки может дать неожиданный результат и «вычистить» двигатель полностью. Стандартные же требования для успешного отмыва, это сменить масляный фильтр перед заливкой промывки, а после процедуры опять поставить новый, уже под родное используемое масло для езды. На сколько это дорого, сложно ответить, наверное переборка мотора все же дороже.

При таком использовании Лукойл гарантирует следующее:

  • быстрое и качественное очищение всех отложений любой природы при низких и высоких температурах;
  • полное исключение перегревов двигателя, так как защитная компонента остается после слива;
  • значительное уменьшение трения деталей, подверженных агрессивному износу;
  • продление жизни силовых агрегатов и их компонентов, а так же масляной системы.

Отзывы владельцев машин

Отзывы пользователей
1Я как не ездил на отечественном масле, так и не езжу. Хотя всю жизнь у меня Жигули. Что там АВТОВАЗ о качестве Лукойла говорит, то ерунда полная. Рука руку моет. Берите стандартные пятиминутки, жигулята неприхотливые, вам хватит. Это масло прекрасное, все с одной бочки льется, то отработка восстановленная, и тут и на рубежах. Там просто отработка более качественная, вот и масла получше выходят.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Лет пять пользуюсь только Лукойлом, и жигули были и иностранки, и газик есть. Всех кормлю отечественным. Что то я соляркой мою, а легковушки очищаю специальным маслом для промывки от Лукойла. Отличный результат. Пару фильтров сменил и ездишь не думаешь. Всем кто на отечественных, только его рекомендую.
3Да для нашего топлива только Лукойл да ТНК подойдут, они реально сажу очищают. А импортные масла типа светленькие остаются, а вот грязь в них - вся на движке. А тут я глушитель менял. Ребята, о чем мы говорим вообще. На кой тратиться на импортные мойки, то может для каких то лексусов надо, а нашим и так отлично.
4Могу привести свой опыт, я не покупаю специальные моющие масла, всегда использую синтетику с сильными моющими присадками от Лукойла. Сливаю старое масло, меняю фильтр, заливаю 4 литра Лукойла, езжу тысячи четыре, потом все сливаю и заливаю свое масло, привычное. Кстати, так перед зимой и летом всегда делаю, и вам рекомендую.