Полусинтетическое масло Liqui Moly 10w-40

Моторное масло Liqui Moly 10w 40 — достаточно старый продукт, как на отечественном рынке, так и на мировом. Второе название смазочной жидкости — молибденовое масло, полученное за наличие немалого количества одноименной присадки. Цвет моторного масла настораживал многих, в отличии от янтарно — медовых аналогов. Ликви Моли 10w 40 имеет серо — землистый колер, что как раз говорит не о его плохом качестве, а о наличии все того же молибдена, так любимого многими автомобилистами и их машинами.

Характеристики Liqui Moly 10w40

Полусинтетика Liqui Moly 10w-40

Качественный полусинтетический продукт, предназначенный для постоянного использования в большинстве двигателей (бензин, дизель) легкового и грузового автотранспорта.

В доказательство можно привести факты — моторное масло LIQUI MOLY 10W-40 превзошло по результатам теста на образование осадка знаменитое моторное масло для гоночных авто Marly Black Gold Carat SAE 10W40, с его характеристиками API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98.

Наличие в составе присадки дисульфида молибдена (MoS2) обеспечивает следующие свойства:

  • противозадирную защиту всех частей двигателя;
  • понижение трения между деталями силовых агрегатов (до 32% — тест журнала «За Рулем»);
  • снижение износа всех компонентов мотора;
  • защиту против шумов при работающем двигателе, при условии, что мотор исправен и сам не создает посторонних шумов;
  • чистоту деталей и минимизацию отложений различных продуктов распада, как при высоких, так и при низких температурах;
  • создание защитной пленки при соприкосновении масла и запчасти.

По своим характеристикам полусинтетика Ликви Моли 10w-40 не уступает многим другим известным маслам.

Основные показатели имеют следующие значения:

1. 10w40 — вязкость — масло не имеет ограничений по сезонности, что обеспечивают в нем полиальфаолефинилы, внесенные в характеристики при производстве.

2. Плотность = 0.86 г/мл при стандартной температуре в 15 градусов (испытания).

3. Индекс вязкости = 155, кинематическая вязкость при 40 и 100 градусов равна 92 и 14 мм2/с соответственно.

4. Точка воспламенения равна 220 градусов выше нуля.

5. Точка застывания — ниже порога в -35 градусов.

6. Щелочной коэффициент = 9.6 КОН/г.

Преимущества моторного полусинтетического масла Liqui Moly 10w40

Liqui Moly 10w-40

Наличие в своем составе содержащихся качественных и эффективных присадок, обеспечивает двигателю постоянный легкий ход, а также непосредвенный его запуск при морозах и холодной погоде. Полученная оптимальная вязкость, позволяет смазке протекать во все уголки силового агрегата даже в зимние сезоны и соответственно не загустевает.

Для Ликви Моли 10w-40 можно выделить следующие преимущества:

  • Высокая формула против старения масла, что продлевает его условия работы даже под нагрузками;
  • Идеальная защита деталей двигателя, подверженных повышенному износу (на 21%, цифра подтверждена тестом журнала «За рулем»);
  • Экология продукта согласно всем характеристикам EURO;
  • Значительная экономия топлива (только для отлаженных и работоспособных моторов минимум 1,5%);
  • Официальное одобрение автоконцернов, выпускающих двигатели с турбонагнетательными механизмами;
  • Подлежит смешиванию со всеми моторными смазками одноименного и пониженного класса, так же возможно использование для долива при основной синтетической базе машины.

Данная полусинтетика производится в Европе, а именно в Германии. Она имеет официальную сертификацию по API EC и ACEA, что говорит о высшем качестве продукта.

Мнения автовладельцев — их отзывы

Впечатление об использовании автомобильного масла Liqui Moly 10w 40 у граждан, владеющих автомобилями, сложилось следующее:

Отзывы пользователей
1Не знаю, на сколько хорошее масло Ликви Моли 10w40, но то что оно очень вкусное могу сказать точно, так как мой двигатель пожирает его по литру на каждые 2000км пробега. Если ты добрый владелец, купи машинке покушать.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Залил Liqui Moly 10w 40, потом проверил после 15-ки, нагара нет, двигатель чистый, масло не жрется, машина работает тихо. Вроде претензий нет, залил на зиму еще раз, в - 25 заводиться не стал, масло в канистре замерзло, не говоря уже о самом двигателе. Заявленным параметрам производителя соответствия не нашел, вроде полусинтетика круче синтетики в мороз, а -25 вообще для них не предел. Не советую брать масло. Зачем платить такие деньги за простои.
3Я владелец Хонды от 2009 года рождения. Машина не новая но пригнанная из Германии, так что все в ней в порядке, там дороги не наши. Сначала ездил на полусинтетике ХАДО, но потом все же решил остановиться и поменять на Ликви Моли 10w40, родное германское. Замены стараюсь делать после 8000 км и ни одного недостатка масло не показало. Машина летает, мотор шелестит, а не грохочет, доливов нет, отложений и нагара тоже нет. Отличное масло. Рекомендую всем владельцам иномарок среднего возраста.

Использовать и заливать в двигатель полусинтетику Ликви Моли 10w40 должен решить каждый владелец самостоятельно.