Обзор японского масла Honda 0w-20

Масло Honda HFE-20 с вязкостью 0W-20 — это синтетическое (есть также полусинтетическое) масло, которое в Европе разливается исключительно в упаковку объемом 1 литр, а для Америки выпускается упаковке 946 мл объема — в обоих случаях из пластика. А если водителю на глаза попадается масло в железной банке, то это — японский полусинтетический продукт.

Поскольку Honda больше не сотрудничает с Exxon-Mobil, то масло для Honda теперь изготавливаются в другой компании ConocoPhillips. Таким образом Honda имеет 3 синтетических представленных варианта — 0W-20, 5W-20, 5W-30 — для разных вариантов вязкости и рабочих температур.

Кроме этого компания предлагает также полусинтетические масла, где предлагаются три вышеупомянутые варианта вязкости, а также добавляется вариант 10W-30.

Характеристики

Полностью синтетическое масло от Honda — исключительно фирменное, не имеет минеральной основы или других добавок, синтезировано для повышения технических характеристик и свойств двигателя, имеет достаточно хорошие характеристики при работе в разных температурных условиях, а также прошло необходимую аттестацию компании Honda.

  • Полусинтетическое масло (VHVI-масло) разработано специально для двигателей Honda, которые имеют экономичные предназначение (0W-20).
  • 5W-20 потребуется для двигателей, имеющих высокотехнологичную основу, оно также поможет сэкономить и продлевает срок эксплуатации мотора. Масло имеет внушительные характеристики касательно показателей износа.

Также обеспечена дополнительная защита агрегата автомобиля при широком спектре температур и при разных нагрузках. Кроме того дополнительно работает механизм облегчения запуска при экстремальной температуре.

Тем временем масло Honda от Exxon-Mobil расходится последними экземплярами (уже разошлось). Эксперты советуют не смешивать два фирменных масла от разных производителей, даже с одинаковыми вязкости и типа.

Свойства двигателей Honda и сочетание с маслами

Применение масла от Honda в двигателях от производителя имеет ряд своих особенностей, что в первую очередь вызвано тем, что силовые агрегаты Honda обычно — это форсированные двигатели, которые больше приспособлены к работе в жестких условиях. Чтобы подобрать соответствующее масло, нужно также учитывать характеристики двигателя и рекомендации компании.

Конструкторы Honda предлагают для ременных двигателей использовать 5W-30 10W-30, а для цепных двигателей лучше подойдет 0W-20, 5W-20. Это значит, что для цепных двигателей больше подойдут масла с вязкостью, предназначенной для низкой температуры запуска — 0W-20 имеет достаточно высокий порог замерзания, сравнительно с другими маслами в линейке от Honda, и может работать даже при температуре ниже 40 градусов.

При этом 0W-20, и другие масла для той же температуры работы в холодном режиме, хуже подойдут для ременных моторов, поскольку их уплотнители часто пропускают смазку. По крайней мере, именно такие рекомендации дают специалисты для автомобилей, эксплуатируемых в России.

Стоит отметить, что верхняя температура работы в горячей среде для масла 0W-20 достаточно низкая, поэтому использовать его стоит для автомобилей с небольшим пробегом — до 100 тысяч километров. Для более изношенных моторов нужно использовать масло с более высокой рабочей температурой, если мотор ременной. Для цепных моторов в свою очередь масло 0W-20 подойдет в любых условиях.

Таким образом для цепных двигателей при использовании лучше всего подойдут именно оригинальные виды масла от Honda, хотя для ременных двигателей используют также Mobil и LiquiMoly.

Синтетика или полусинтетика

Для оригинальных масел вязкости 0W-20 при выборе типа масла стоит учитывать некоторые факторы его использования. Во-первых для, полностью синтетического масла будет нужно проводить замены каждые 10-12 тысяч километров. Полусинтетика на основе VHVI-технологии стоит немного дешевле — за счет более простой технологии переработки, — заливать его придется гораздо чаще, каждые 7-8 тысяч километров.

Второй тип масла получил распространение на родине, в Японии, гораздо шире, чем на российском рынке, также за счет того, что масляные фильтры от Honda рекомендуют менять каждые семь-восемь тысяч километров.

Для синтетики эти фильтры подходят так же, но менять их приходится чаще, что вызывает некоторые неудобства при использовании синтетического масла. Конечно, автолюбитель и владелец Honda может использовать любое другое масло, главное — чтобы оно отвечало стандартам качества и не подводило в эксплуатации.

Но эксперты рекомендуют все же использовать оригинальное масло, поскольку для Honda, его форсированных движков и замены фильтров, а также для цепных и ременных моторов, в оригинальных маслах предусмотрены все технические показатели, что делает оригинальное масло Honda наилучшим для автомобиля этой марки.