Обзор масла — синтетика Роснефть 5w40

По мнению многих автолюбителей, моторное масло Роснефть 5w40 — это добротный среднего качества продукт, который можно использовать на переходных вариантах, когда ведется поиск адекватного по цене и качеству масла. К слову сказать, ранее Роснефть выпускала более дешевые масла, поэтому многие потребители, пользовались этой моторной смазкой для отечественных автомобилей. На сегодняшний день отечественный производитель в РФ занимает лидирующие места, не из-за цены, а именно из-за качества, так как все желают пользоваться брендовой продукцией, избегая подделок.

Рассматривая Роснефть в данном контексте, можно сказать, что положительных отзывов по этому маслу намного больше, чем отрицательных, особенно касаемо синтетической линейки производителя.

Моторное всесезонное масло Роснефть 5w40, класса синтетика

Роснефть 5w-40

Вместо стандартных характеристик, можно привести пример, основанный все на том же тесте масел журнала «За Рулем». Да, Роснефть в этом конкурсе на лучший бренд участвовала и заняла почетное четвертое место, в чем-то проиграв, а где то выиграв у призовой тройки. При таком качестве продукции, Роснефть действительно может никому ничего не доказывать. К тому же маркетинг компании ориентирован в основном на собственные заправки, нежели на широкие продажи через сторонние магазины.

Физико — химические показатели:

  • кинематическая вязкость при 40 гр. = 82,23;
  • кинематическая вязкость при 100 гр. = 13,72;
  • кинематическая вязкость при 150 гр. = 6,1;
  • индекс вязкости = 172;
  • проворачиваемость коленвала при условной температуре Т5000 = -22;
  • щелочной параметр = 7,8;
  • критическая температура застывания = -43;
  • воспламенение при открытом тигле = 228 (самое устойчивое масло);
  • серосодержание = 0,27%;
  • доли фосфора на массу = 0,07%;
  • доли кальция на массу = 0,34%;
  • содержание цинка на массу = 0,12%;
  • нагрузка сваривания (Н) = 1960;
  • предельная критическая нагрузка (Н) = 1166;
  • индекс задира (Н) = 40,03;
  • коэффициент износа = 0,29мм.

Проверка высокотемпературной вязкости:

  • t 120 = 9,52;
  • t 150 = 6,1;
  • t 180 = 4,25;
  • t 190 = 3,82;
  • t 200 = 3,44;
  • t 220 = 2,88.

Показатели моторесурсные:

  • прирост мощности = 1,77%;
  • экономия топлива = на 4,1%.

Содержание токсинов:

  • СО = снижение выброса на 1,2%;
  • СН = снижение выброса на 12,2%;
  • NOХ = снижение выброса на 6,9%.

Итоговые результаты:

  • Экономичность — 1,81;
  • Мощность — 2,63;
  • Экологичность — 2,51;
  • Экстремальная защита — 5;
  • Холодный пуск — 4,61

В итоге моторное масло Роснефть Премиум 5W40 проиграла три десятых Лукойлу Люкс, обойдя всех по номинации «Экстремальная защита» и «Холодный пуск», экологическим свойствам масло так же превзошло Лукойл Люкс, который оказался более грязным для окружающей среды, а вот в рангах «Экономичность» и «Мощность» Премиум 5W40 не состоялся, значительно отстав от соперников.

Вывод! Роснефть Premium 5W40 — хорошее качественное отечественное масло по невысокой цене, производства РФ.

Расфасовывается производителем в четырехлитровые канистры, для доливов предусмотрены литровые емкости. По содержанию цинка, кальция, фосфора и серы ближе всех отечественных аналогов стоит к импортным маслам. Второе место получило за номинацию «Пуск», что говорит об использовании этого продукта в зонах с резким континентальным климатом и суровыми погодными условиями. Премиум 5W40 обошел всех по защитным свойствам, что говорит о хорошем балансе присадок и добротной масляной основе продукта.

Классификаторы и допуски моторного масла в классе синтетика Роснефть Премиум 5W40:

  • SAE 5W-40;
  • ACEA A3/B4-04;
  • АСЕА В3-98;
  • API SM/CF;
  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Opel GM LL-B-25.

Преимущества продукта Роснефть Премиум 5W40

Синтетика от Роснефти 5w-40

Роснефть Премиум — полностью синтетический продукт для универсального применения который имеет высокие эксплуатационные характеристики. Эксклюзивная композиционная смесь из чистейшей синтетической базы высокого качества и новейших пакетов присадок последнего поколения. Роснефть Premium — гарантированно высокий ресурсный порог двигателя и чистота его деталей, идеальная защита мотора при работе с предельными нагрузками и высокими скоростями.

Масло предназначено для использования в высокофорсированных бензиновых силовых агрегатах последнего поколения и дизелях с комплектацией турбонаддув. Может использоваться в легковых автомобилях японского, американского и европейского производства , а также в облегченных грузовых авто.

Преимущества масла синтетики для двигателей Роснефть 5W40:

  • исключительная защита силового агрегата и его компонентов при любых климатических условиях и предельных нагрузках на всем сроке эксплуатации;
  • эффективное предотвращение любых температурных отложений на всех агрегатах двигателя;
  • легкий запуск мотора на холодную в зимний период за счет оптимальной вязкости, плотности и прокачиваемости;
  • высокий показатель стойкости к окислам;
  • поддержание оптимального давления смазки при различных температурах работы мотора;
  • низкая испаряемость продукта, что обеспечивает его экономичный расход.

Отзывы о Роснефти 5W40

Среди оставленных отзывов о масле Роснефти, многие положительно смотрят на его заливку в двигатель. Вот некоторые из них:

Отзывы пользователей
1Среднего качества масло, которое выдерживает пробеги до 10000 — 12000 км, если хотите что бы идеально работало, меняйте на 8000. Хотя все это блажь. Лучше многих импортных, недорогое, но качество намного выше денег. Берите отечественного производителя Роснефть 5W40 и не стоит искать блох. Масло проверено уже многими, не только мной. Голосую «ЗА».
2На Роснефти синтетике уже года три езжу и хочу сказать, отличное масло. У меня Опель, хоть многие и скажут, что типа не иномарка, но новые машины значительно отличаются от прежних. Я опелелюбитель, перекатался на многих, так вот — Премиум Роснефти — идеален для них. Нет недостатков у масла, по крайней мере я их не нашел. Рекомендую.
3Не хочу никого обидеть, но роснефть попробовал первый и последний раз. На смене залил в морозы его, через месяцок масло было съедено наполовину, пришлось доливать. Потом минус 25 и все, привет новая канистра. Нет, я конечно читал, что оно не относится к экономичным маслам, но не так же. Господа! Из чего вы его делаете, такое вкусное? В общем итог, залил опять Шелл, живу и радуюсь, плохая экономия у меня с нашими соотечественниками получилась.