Обзор масла Шелл Хеликс Ультра 5w40

Про синтетическое масло для двигателей Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 можно написать оду. Сколько людей, столько и мнений, но один из читаемых отзывов не оставил равнодушным.

Некая «ПОЛЗАЮЩАЯ ЧЕРЕПАШКА» написала, что ничего не понимает в маслах, на машине ползет медленно, при том, что машинка BMW, то ли водить не умеет, то ли масло надо поменять.

Почему машина не едет вопрос открытый, а вот масло в ней налито то, что надо Shell Helix Ultra Synthetic 5W40, при чем наливали его в авторизованном сервисе, так что проблем быть не должно. Завязался разговор не на один день, бедняга поползла опять в сервис, проверила масло, на всякий случай слила и заменила, далее последовал рассказ.

На деле оказался двигатель совершенно чистый, масло правда, проработав некоторое время, изменило цвет, но ничего критичного в нем обнаружено не было. Почему сервисы рекомендуют Шелл Хеликс Ультра 5w40 Синтетикс и спокойно применяют его для защиты дорогих моторов?

Характеристики Шелл Хеликс Ультра 5w40 Синтетик

Масла Шелл Хеликс Ультра 5w40

  • Производитель — корпорация Shell, масло выпускается практически во всех странах мира, в том числе и в России, лучше всего попасть на немецкое качество производства, но как повезет.
  • Основа/базовое масло — 100% синтетическое
  • Предназначено для использования в двигателях — легковых автомобилей
  • Значение вязкости по SAE — 5W-40 (всесезонное, зимний предел до минус сорока , как минимум)
  • Классификация по ACEA — группы A3/B3/B4
  • Классификация по API — SN/CF

Обращаем внимание на официальные допуски автозаводов, которые сами проводили тестирование масла:

  • BMW,
  • FIAT,
  • Mercedes-Benz,
  • Renault,
  • PEUGEOT CITROEN,
  • Volkswagen;
  • и единственное масло, которое рекомендовал концерн Ferrari.

Особенности Shell Hellix ultra

Shell Helix Ultra 5W-40

Уходя от языка цифр и переходя на русский язык, что еще можно сказать про Shell Hellix ultra.

  1. 100% синтетическое моторное масло в базе означает, что рассматриваемый нами продукт не восстановленный и догнатый до нужной кондиции присадками, а именно синтетический от рождения.
  2. Показатель Ультра говорит так же о применяемых добавках в масле, которые ориентированы на экономию топлива, быстрый прогон масла по системе, благодаря устойчивой вязкости при воздействии агрессивной среды, защиту от трения (низкий порог), а значит понижение шкалы износа двигателя.
  3. В зимний период масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 прекрасно показывает себя при низких температурах. На форумах народ голосит, что Шеллы очень дорогие, можно и Лукойла налить, или еще какого корейца или китайца. Налить к примеру в то же Черепашкино BMW можно вообще все что угодно, возможно при минус 15 и показатели будут одинаковы, хотя какой показатель — завелась, не завелась, а вот при минус 30 можно посмотреть, кто и на чем поедет. Кстати часто на Шелл грешат, что в мороз при заводе на холодную активно стучат гидрокомпенсаторы. Не один раз встречалось такое мнение. Совет один, надо пройти диагностику. Не исключено конечно, что они стучат на подделке Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40, которых не мало, надо найти родное масло Шелловское и попробовать на нем, может и проблема решиться сама собой.
  4. В общих чертах, заканчивая оду Шелл Хеликс Ультра 5w40 можно сказать, что расход этого синтетического масла минимален, т.е. на угар практически ничего не идет, цвет меняет безусловно, оно работает, пока вы едите на машине, показатель хлора, содержащегося в масле ниже, чем у всех остальных в линейке, поэтому масло объявлено экологически чистым.

Конечно наше мнение субъективно, поэтому стоит послушать, что скажут люди.

Отзывы автовладельцев

Масло Shell 5W-40

Отзывы владельцев о Шелл Хеликс Ультра 5w40 разделились: кто-то жалуется на характеристики, а также есть и вполне довольные.

Отзывы пользователей
1Кстати о Феррари, сам производитель рекомендует замену через 15000, а Шеллы написали, что через 7,5 км. Кого слушать, я на всякий случай послушал маслобойцев, поехал менять. НЕ ПОЖАЛЕЛ, масло темненькое уже было. Ну у ней движок такой, что самолет летает.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Ну кто на Феррари, а кто и в ВАЗ льет и тоже летает, как самолет. Я это маслице свой ласточке под зиму лью, если морозы обещают. Остальные не рискую, как то нравиться Shell.
3Ничего не понимаю и главное понимать не хочу. Тут прочитала, все понятно стало, масло хорошее, поеду покупать, куда лить не знаю, спрошу у мужа.
4Shell Ultra лил и мне не понравилось. Есть и круче масла, Кастрол например, а это только по цене выделяется. Мотор гремит на нем, на Кастрюльке тихо работает. И вообще оно какое то темное было, как грязное. Спросил, ответили, типа присадки такой цвет дают, у остальных не дают.
5Масло просто отличное, постоянно пользуюсь только Шеллом, машины меняю, маслу не изменяю, только линейки иногда подбираю. С Ультра одна проблема, как не попасть на подделку. Через интернет не заказываю, стараюсь в магазинах с репутацией покупать, дороговато конечно, но оно себя оправдывает, движок как младенец. А вот с Кастрюлем стала совсем беда, не понятно, оно родное то хоть осталось в снгэшии, или одна отработка в канистрах.
6Я реальный участник событий. У нас в области отработки навалом, ее скупают за копейки. Я по роду деятельности связан с этим, поэтому регулярно отработку продаю, Так вот, как то спросил, куда столько, бензовозами же вывозите. Ответ покупателей ужаснул - так отфильтруем сейчас, присадки добавим и здравствуй Shell. Так что не берите его, хотя бы то, что у нас сделано, точно движок запорите.
7Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 - просто суперское масло. Я сам работаю в маслах и езжу только на нем. Дороговато, но и качество отменное. Если посчитать время и километраж без замен, то оно на самом деле очень дешевым покажется. Если кто то и попадал на паленку, то надо знать где покупать, а масло тут совсем не причем. Вы в аптеке в сезон гриппов попробуйте Террафлю купить, вам тоже мало оно поможет, жена сама рассказывала, как они его на месте делают.

Если посмотреть общие итоги по всем форумам, то на защиту Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 встали 82% потребителей — автолюбителей, считая что этот продукт от Shell качественный и стоит своих денег. Остальным же 18% наверное не повезло, они купили подделку и не смогли по достоинству оценить все прелести использования этого синтетического масла.