Масло Idemitsu для Subaru Forester

Идемитсу — один из производителей моторного масла, специализирующийся на разных типах двигателей, выпускающий официально масло для автомобилей марки Субару. Продукция марки идеально подходит для всех автомобилей марки, определенно удовлетворит требования владельцев самых новых Субару Форестер и 2012г.

Масла производителя Идемитсу (Idemitsu Kosan Co. Ltd) — полностью синтетические. Подходят для применения в любое время, летом и зимой, а также в суровых климатических условиях, производитель позиционирует свой продукт, как масло круглогодичного использования.

Есть две основных линейки масла, доступные на территории России, которые отличаются как местом основного производства и рынками сбыта, так и некоторыми характеристиками.

Линейка Zepro

Масло Idemitsu Zepro

Линейка Idemitsu Zepro производится на японском заводе и выпускается в железных банках. Рассчитано производство на внутренний рынок Японии, а также поставляется в Россию.

Производитель предлагает этот вид масел для премиум-сегмента легковых авто — от самого первого поколения до самых новых автомобилей марки Субару Форестер.

Есть несколько направлений разработки, которые предвидят использование в разных видах двигателей (бензиновых и дизельных). Они также подходят для разных условий использования и мощности автомобильных моторов.

Масла для бензиновых двигателей:

  • Eco Medalist (марки 0W-20 SN, а также ILSAC GF-5);
  • масло Racing ( марка 5W-40 SN и Fully Synthetic);
  • автомасло Touring (5W-30 SN и ILSAC GF-5).

Масло для дизельных двигателей, а также оно подходит и для бензиновых:

  • Euro Spec (марки 5W-40 SN/CF).

Масло для дизеля:

  • масло Diesel (DL-1 и 5W-30);
  • Diesel (марка 5W-40 CF Fully Synthetic);
  • Zepro Diesel (10W-30 и DH-1/CF).

Применение масел из линейки Zepro

Масло Idemitsu Zepro Ddiesel

Каждая марка масел из линейки Idemitsu Zepro Medalist имеет свое предназначение для использования:


Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »


  • Zepro Medalist — с атомарным молибденом, рекомендован для первой заливки, а также для более экологически чистых и энергоэффективных автомобилей.
  • Zepro Touring — подходит для всесезонного использования, повышает энергоэффективность двигателя, имеет малое сопротивление проворачиваемости в условиях низкой температуры, лучший выбор для бензиновых четырехтактных двигателей автомобилей Субару 3 поколения, в том числе — для Субару Форестер 2012г.
  • Zepro Racing — в составе его полиальфаолефины, что делает это масло хорошим для форсированных двигателей, в том числе с турбонадувом.
  • Zepro Euro Spec — хороший вариант для бензиново-дизельных моторов, а также для габаритных автомобилей — внедорожников, микроавтобусов и т.д.
  • Zepro Diesel (DL-1, 5W-30) — подойдет для субаровсих двигателей с сажевыми фильтрами DPF, имеет низкозольный пакет присадок и не подойдет для дизельного топлива с высоким (0,005% массы и выше) содержанием серы.
  • Zepro Diesel (10W-30, DH-1/CF) — для тяжелых автомобилей c системой EGR или без нее, лучше всех подойдет дли двигателя на дизеле, содержащим много серы (более 0,05%). Также имеет хорошие характеристики проворачиваемости и прокачиваемости при низкотемпературном запуске, сохраняет систему от возникновения отложений.
  • Diesel (5W-40 CF Fully Synthetic) — широкий температурный диапазон работы при любых нагрузках, в основе масла — полиальфаолефиновая основа, подойдет не только дизельным двигателям, но и бензиновым, хороший выбор для турбонадува,

Линейка Extreme

Масло Idemitsu Zepro Extrime

Данная линейка Extreme Idemitsu разрабатывалась для европейского и американского рынков, которое выпускается на отдельных промышленных мощностях Idemitsu — завод находится во Вьетнаме, построен был только в 2014 году. Выпускается в пластиковых бутылях.

Отличительная особенность — высокие эксплуатационные характеристики, поэтому отлично подошел бы российским Субару, в том числе самым новым моделям, таким как Субару Форестер или его ранним модификациям, например 2012 года.

Имеет сразу 3 главных направления производства, среди которых:

  • Extreme Eco
  • Extreme Touring
  • Racing Diesel

Применение Extreme Idemitsu

Линейка Extreme предназначена как для бензиновых, так и для дизельных двигателей:

  • Extreme Eco и Extreme Touring предназначены для бензиновых моторов.
  • Racing Diesel — направление, разработанное для дизельных двигателей Субару.

Все виды масел линейки Extreme имеют свои особенности и предназначения, зависимо от состава и характеристик, указанных в спецификациях, но детально изучать и анализировать их для русского рынка нет смысла.

Популярнейшие марки 5W-30 и 5W-40

Масло Idemitsu 5w30 и 5w40

Самыми распространенными марками масла от Идемитсу среди собственников Субару в России считаются марки 5W-30 и 5W-40, которые лучше всего подходят легковым автомобилям. Для новейших моделей в общем подойдут обе марки, но следует опираться на технические параметры двигателя.

Например, для классических двигателей Субару Форестер предпочтительнее использовать марку 5W-30 SN, а для двигателей с турбонадувом подойдет марка 5W-40 SN.

Характеристики классического масла 5W-30 для Субару:

  • параметр индекса вязкости: 170,3;
  • плотность (н/у): 0,849 г/л;
  • параметр кинематической вязкости при температуре 40/100 градусов: 57,63/10,36;
  • температура потери текучести: -38 градусов;
  • противоизносная и антикоррозионная защита двигателя;
  • увеличение мощности;
  • противоугораемость;
  • высокие очистные качества;
  • защита от отложений.

Марку 5W-30 от Идемитсу — оптимальный вариант повседневного использования. Для первых заливок двигателя рекомендуют использовать менее вязкие масла, с хорошими высокими для мощности мотора характеристиками, а для автомобилей с большим пробегом — более вязкие, защищающие в большей степени от износа.

Использование масла Идемитсу — лучший способ сохранить Ваш двигатель, независимо от того, ездите ли Вы на первых автомобилях серии Импреза, или на новых Субару Форестер 2012 года выпуска и выше.