Масла ILSAC GF 4

Для современных автомобилей на автомобильных заводах начали применять масла стандарта ILSAC GF 4. Как это расшифровывается и что означает?

Моторные масла высокого стандарта

Международным Комитетом по Стандартам и практическому использованию моторных масел (International Lubricant Standartization and Approval Committee), созданным усилиями Ассоциации США по выпуску автомобилей (ААМА) и японскими автомобильными производственниками (JAMA), ставилась цель жестких требований к изготовлению моторных масел для бензиновых силовых установок. Называется система ILSAC. Ее расшифровка дана в начале текста статьи.

ILSAC GF 4

ilsac gf 4 для современных двигателей

Миллионам автомобилистам непонятно, зачем создавалась еще одна классификация, когда на международном ликвидном рынке кроме, API, присутствует дюжина аналогов. Объяснение простое:

Автозаводы оснащают новые марки автомобилей усовершенствованными бензиновыми двигателями, требующих иных масел. Именно такими продуктов явились моторные масла ilsac gf 4.

Сугубо для своих стран?

Сегодня хорошо знакомые моторные масла разрабатывались объединенными усилиями японцев и американцев для обеспечения двигателей своих автотранспортных средств. Однако импорт смазочного продукта в страны Европы, другие континенты, превзошел ожидания разработчиков.

Объясняется феномен просто — заморские автомобили оказались колоссально востребованы европейским населением, автомобилистами Африки, Ближнего Востока. Вместе с потоком авто туда двинулись новейшие смазочные товары, поскольку усовершенствованные силовые бензиновые установки, применяемые на выпущенных авто в Японии и США, по техническим причинам не достигали функционального эксплуатационного предела, указанного их производителями.

Четыре категории масла

Масло высоколиквидное ilsac gf 4, прежде чем превратиться продукт под этой аббревиатурой, прошло долгий путь эмпирических испытаний и структурных изменений.

Водители-сторожили Российской Федерации, ездившие в 1996 году на японских и американских автомобилях, помнят, как заливали в картеры бензиновых двигателей — масло ILSAC GF-1. В свое время смазка отличалась высокими вяжущими показателями.

Масло ILSAC GF 4

Ровно через год смазка устарела, передав наработанные характеристики усовершенствованному типу. Им стала моторная смазочная консистенция ILSAC GF-2 .

Через 4 года на профильных торговых площадках предшественника заменило масло ILSAC GF-3 .

С того момента прошло еще 3 года. В специализированных магазинах появилось в продаже моторное масло четвертой версии. По уровню вязкости превосходило предыдущие масла, обеспечивая заявленным качеством хорошую экономию горючего путем увеличения периодов его замены. Приобрести его можно во всех регионах страны. Особой ликвидной торговой площадкой является  столица России — Москва.

Стоит отметить, что усовершенствование вязкостной структуры масла, продолжается. Девять лет назад поступило в продажу  пятое поколение, собравшее лучшие показатели пошлых разработок. Отличает от предыдущих версий возможность заливать в картеры силовых установок, топливом для которых служит биологическое горючее.

Эксплуатационные характеристики ILSAC GF 4

Тотальная ликвидность ilsac масла gf 4 обусловлена линейкой эксплуатационных показателей с непревзойденными характеристиками:

  1. Низкой вязкостью для силовых бензиновых установок средней и повышенной мощности.
  2. Стабильность молекулярной структуры при изменении давления.
  3. Экономное расходование смазочного продукта.
  4. Ничтожный процент фосфорных вкраплений, позволяющих существенно повысить эксплуатационный ресурс катализаторов.
  5. Пониженные температуры не влияют на качественные показатели .
  6. Незначительный расход масляной консистенции, обусловленный образованием ничтожной накипи, угара.
  7. Отсутствие пенообразования и так далее.

Расшифровка ILSAC GF 4

Приведенные характеристики ставят масло с уникальными свойствами ilsac gf 4 в особый ряд ликвидных продуктов для бензиновых двигателей на автомобилях производствах США и страны Восходящего Солнца.

Не только для последних моделей

Сегодня доработанное масло для импортного автомобиля предназначено не только для последних моделей, выпущенных заводскими конвейерами Японии и Соединенных Штатов Америки, но пригодным старым поколениям  автомоделей. В их ряду авто:

  • (японские) — Тойота, Mazda 6, Isuzu, Suzuki, Mitsubichi Colt, Nissan, Honda Civic с бензиновыми двигателями;
  • (американские) — Ford, Lincol, Chrysler, General Motors, Cadillac, Mercury, Chevrolet, Jeep, Plymouth, Hammer, Bantam, Eagle, Harley-Davidson, Panoz, Paterbilt, Pontiac, Tesla и Wyllis, с установленным бензиновыми моторами.

Два иностранных государства по праву начальственно устраивают контроль над производимыми нефтехимическими предприятиями, выпускающих моторные смазочных продукты для бензиновых силовых установок. Им есть резон предлагать новые стандарты для отечественной автомобильной техники, поскольку рынок представляет поистине долларовый Клондайк.